Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Шумоизоляция
 dop.ru

 Материалы
 Комплекты
 ДОП эффекты

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

Шумоизоляция dop.ru

Какой материал выбрать?

Краткое описание основных принципов выбора материалов для обработки той или иной поверхности автомобиля.

Обзор построен на материалах dop.ru® серии COMFORT. Основные отличия этой серии: высокая эффективность при доступной цене. Материалы экологически чистые, не содержат вредных примесей и не выделяют в процессе эксплуатации никаких запахов.

Рассмотрим "звучащие" детали кузова легкового автомобиля по очереди и дадим рекомендации по их обработке. К сожалению, невозможно объять необъятное и рассмотреть все нюансы всех моделей машин, поэтому, если у вас возникнут вопросы по обработке конкретной модели, задайте их в конференции.

Моторный щит - одна из наиболее вибронагруженных панелей кузова, именно через нее в салон попадает шум от двигателя. Минимально рекомендуемая обработка - материалом ISOMAD со стороны салона.

Моторный щит Toyota Avensis.

Моторный щит Toyota Avensis. Исходное состояние.

Моторный щит Toyota Avensis с вибродемпфером ISOMAD.

Моторный щит Toyota Avensis с вибродемпфером ISOMAD.

Варианты:

• Замена ISOMAD на DEFAM Heavy.

Моторный щит, передний пол арка переднего колеса Ford Focus2.

Моторный щит, передний пол арка переднего колеса Ford Focus2. Исходное состояние.

Моторный щит, передний пол арка переднего колеса Ford Focus2 с вибродемпфером DEFAM Heavy.

Моторный щит, передний пол арка переднего колеса Ford Focus2 с вибродемпфером DEFAM Heavy.

• Наилучший эффект даст обработка моторного щита не только со стороны салона, но и со стороны двигателя материалом DEFAM(вертикальные панели) и DEFAM Heavy (горизонтальные плоскости).

Важное замечание: подкапотное пространство можно обрабатывать только фольгированными материалами по причине высоких температур.

Моторный щит Land Rover Defender.

Моторный щит Land Rover Defender. Исходное состояние.

Моторный щит Land Rover Defender с вибродемпфером DEFAM.

Моторный щит Land Rover Defender с вибродемпфером DEFAM.

Арки передних колес - второй по мощности источник шума после моторного щита, а на некоторых моделях и первый. Обрабатываются только со стороны салона материалами ISOMAD или, что предпочтительней, DEFAM Heavy .

Арка переднего колеса автомобиля ОКА (ВАЗ-1111).

Арка переднего колеса автомобиля ОКА (ВАЗ-1111). Исходное состояние.

Арка переднего колеса автомобиля ОКА (ВАЗ-1111) с вибродемпфером DEFAM Heavy.

Арка переднего колеса автомобиля ОКА (ВАЗ-1111) с вибродемпфером DEFAM Heavy.

Арки задних колес – один из основных переносчиков шума, в особенности для автомобилей с типом кузова универсал и хэтчбек. Обрабатываются только со стороны салона материалами ISOMAD или, что предпочтительней, DEFAM Heavy . Особенное внимание необходимо уделить вылету арки скрытому в полости крыла. Дополнительно: поверх вибродемпфера шумопоглотитель AKAD или подходящий по толщине AKAD Foil - сплошным слоем.

Арка заднего левого колеса  Toyota Camry

Арка заднего левого колеса Toyota Camry. Исходное состояние.

Арка заднего левого колеса Toyota Camry с материалом ISOMAD

Арка заднего левого колеса Toyota Camry с вибродемпфирующим материалом ISOMAD.

Арка заднего левого колеса Toyota Camry с материалом AKAD FOIL вторым слоем

Арка заднего левого колеса Toyota Camry с шумопоглощающим материалом AKAD FOIL вторым слоем.

Передний пол (пол от моторного щита до средней стойки кузова) - обрабатывается все тем же ISOMAD , которого, как правило, достаточно. На некоторых автомобилях желательно применение более мощного DEFAM Heavy.

Передний пол Subaru Legacy Outdack.

Передний пол Subaru Legacy Outdack. Исходное состояние.

Передний пол Subaru Legacy Outdack с вибродемпфером ISOMAD.

Передний пол Subaru Legacy Outdack с вибродемпфером ISOMAD

Средний пол (пол от средней стойки до уступа заднего дивана) - менее вибронагружен, чем передний пол, в большинстве случаев достаточно обработки 60% поверхности материалом ISOMAD.

Средний пол Subaru Forester.

Средний пол Subaru Forester. Исходное состояние.

Средний пол Subaru Forester с вибродемпфером ISOMAD.

Средний пол Subaru Forester с вибродемпфером ISOMAD.

Пол под задним диваном - на многих переднеприводных автомобилях вообще не нуждается в дополнительной обработке. На заднеприводных, а также на автомобилях с типом кузова универсал или хэтчбек желательно обработка материалом ISOMAD .

Пол под задним диваном Subaru Forester.

Пол под задним диваном Subaru Forester. Исходное состояние.

Пол под задним диваном Subaru Forester с вибродемпфером ISOMAD.

Пол под задним диваном Subaru Forester с вибродемпфером ISOMAD.

Двери - внешняя панель двери обрабатывается вибродемпфирующим материалом VIDEM. Он обладает отличным соотношением между коэффициентом потерь и массой, что немаловажно - двери нежелательно существенно утяжелять.

Лицевая панель водительской двери Toyota Camry

Лицевая панель водительской двери Toyota Camry. Исходное состояние.

Лицевая панель водительской двери Toyota Camry с материалом VIDEM Лицевая панель водительской двери Toyota Camry с материалом VIDEM

Лицевая панель водительской двери Toyota Camry с вибродемпфирующим материалом VIDEM.

Крыша – обрабатывается VIDEM между ребрами жесткости.

Крыша Toyota Аvensis после демонтажа облицовки - жалкое зрелище

Крыша Toyota Аvensis после демонтажа облицовки - жалкое зрелище. Заводская шумоизоляция наполовину отклеилась.

Крыша Toyota Аvensis с вибродемпфером VIDEM (серого цвета)

Крыша Toyota Аvensis с вибродемпфером VIDEM (темно серого цвета).

Варианты:

VIDEM между ребрами жесткости, поверх него шумопоглотитель AKAD сплошным слоем.

Крыша Toyota Аvensis с шумопоглотителем AKAD вторым слоем.

Крыша Toyota Аvensis с шумопоглотителем AKAD вторым слоем.

Капот - обрабатываются между усилителями шумопоглощающими материалами AKAD Foil, AKAD Foil-20 или AKAD Foil–30. Материалы различаются толщиной, 10, 20 и 30 мм соответственно. Следует помнить, что обработка этих деталей не влияет на уровень шума в салоне, однако есть приятный побочный эффект: зимой на капоте не образуется ледяная корка, поскольку материалы AKAD Foil выполняют и термоизоляционную функцию.

Капот Subaru Forester

Капот Subaru Forester. Исходное состояние.

Капот Subaru Forester с шумо-термоизоляцией AKAD FOIL между усилителей.

Капот Subaru Forester с шумо-термоизоляцией AKAD FOIL между усилителей.

Крышка багажника - обрабатывается между усилителями вибродемпфирующим материалом VIDEM.

Крышка багажника Chevrolet Lacetti.

Крышка багажника Chevrolet Lacetti. исходное состояние.

Крышка багажника Chevrolet Lacetti с материалом VIDEM.

Крышка багажника Chevrolet Lacetti с вибродемпфирующим материалом VIDEM.

Задняя дверь (для кузовов универсал, хэтчбек) - часто обработка невозможна, поскольку основную поверхность двери занимает стекло. Да и нужды в вибродемпфирующей обработке в таком случае нет. Здесь вопрос надо решать в каждом конкретном случае отдельно. Для демпфирования внешней панели двери используется материал VIDEM.

Задняя дверь Ford Fusion.

Задняя дверь Ford Fusion. Исходное состояние.

Задняя дверь Ford Fusion с вибродемпфером VIDEM.

Задняя дверь Ford Fusion с вибродемпфером VIDEM.

Багажник - в зависимости от автомобиля либо демпфирование материалами ISOMAD или DEFAM Heavy, но вполне может быть, что ваша машина не нуждается в обработке багажника (относится только к кузовам типа седан). Частичной или полной обработке подвергается ниша запасного колеса, особенно её вертикальные стенки.

<Багажный отсек Ford Fusion. Ниша запасного колеса, пол багажника.

Багажный отсек Ford Fusion. Ниша запасного колеса, пол багажника. Исходное состояние.

Багажный отсек Ford Fusion. Ниша запасного колеса, пол багажника с вибродемпфером ISOMAD.

Багажный отсек Ford Fusion. Ниша запасного колеса, пол багажника с вибродемпфером ISOMAD.

Задние крылья - вертикальные и ровные задних крыльев достаточно демпировать материалом VIDEM. Очень часто нижняя часть крыла имеет неровную «филенчатую» поверхность, в этом случае предпочтительнее использовать ISOMAD Light. Варианты: вторым слоем, поверх вибродемпфера шумопоглотитель AKAD или AKAD Foil подходящей толщины.

<Заднее крыло Toyota Land Cruiser.

Заднее крыло Toyota Land Cruiser. Исходное состояние.

Заднее крыло Toyota Land Cruiser с вибродемпфером VIDEM (серый) и ISOMAD Light (черный).

Заднее крыло Toyota Land Cruiser с вибродемпфером VIDEM (серый) и ISOMAD Light (черный).

Варианты:

Заднее крыло Toyota Land Cruiser с шумопоглотителем AKAD FOIL-20.

Заднее крыло Toyota Land Cruiser с шумопоглотителем AKAD FOIL-20.

Устранение скрипов - применяется прокладочный материал JOLINE в местах непосредственного контакта трущихся поверхностей. Желательно предварительно убедиться, что панели хорошо закреплены.

<Скрипящая облицовка двери Ford Fusion.

Скрипящая облицовка двери Ford Fusion. Исходное состояние.

Облицовка двери Ford Fusion с прокладочным материалом Joline.

Облицовка двери Ford Fusion с прокладочным материалом Joline.

Устранение дребезга пластиковых облицовок – для устранения резонанса и дребезга используется вибродемпфирующий материал ISOMAD Light. Материал наклеивается на внутреннею часть пластиковой облицовки дверей, стоек, панели приборов.

Облицовка задней двери Toyota Land Cruiser.

Облицовка задней двери Toyota Land Cruiser. Исходное состояние.

Облицовка задней двери Toyota Land Cruiser с вибродемпфером ISOMAD Light.

Облицовка задней двери Toyota Land Cruiser с вибродемпфером ISOMAD Light.

Если хочется большего

Выше приведены базовые способы снижения шума в салоне легковых автомобилей. Зачастую для удовлетворения требований владельца приходится применять более сложные схемы.

Моторный щит - самый доступный вид тюнинга (и мы его настоятельно рекомендуем) – обработка звукоизолирующим материалом Sound Isoler-10 или Sound Isoler-15 поверх вибродемпфирующего ISOMAD или DEFAM Heavy.

Моторный щит Toyota Avensis cо звукоизолятором Sound Isoler-10, вторым слоем.

Моторный щит Toyota Avensis cо звукоизолятором Sound Isoler-10, вторым слоем.

Пол – в дополнение к вибродемпфирующим материалам ISOMAD или DEFAM Heavy использование второго, дополнительного слоя из звукоизолирующего материала Sound Isoler-10 или Sound Isoler-15. Такая обработка позволит дополнительно заизолировать весь остальной спектр частот, и не позволит влаге попасть внутрь материала.

Передний пол Volvo XC 90 cо звукоизолятором Sound Isoler-10, вторым слоем.

Передний пол Volvo XC 90 cо звукоизолятором Sound Isoler-10, вторым слоем.

Можно обработать в три слоя, так называемый сэндвич. Первый слой описан выше с тем лишь исключением, что вибродемпфирующий материал укладывается без промежутков. Вторым слоем идет звукопоглощающий материал AKAD Foil , который затем герметично закрывается слоем ISOMAD Light . Такая конструкция отлично гасит весь спектр шумов, одновременно хорошо выполняя роль термоизоляции.

Передний пол Ford Focus. Последовательно: исходное состояние; с вибродемпфером ISOMAD; AKAD FOIL вторым слоем, тритий - герметизирующий слой из ISOMAD Light.

Передний пол Ford Focus. Исходное состояние. Передний пол Ford Focus с вибродемпфером ISOMAD Передний пол Ford Focus с шумопоглотителем AKAD FOIL вторым слоем. Передний пол Ford Focus с герметизирующим слоем из ISOMAD Light.

Двери - в дополнение к VIDEM внешнюю панель можно обработать звукопоглощающим AKAD Foil , а пластиковую обивку задемпфировать, для устранения «звонкости» ISOMAD Light. Внутренний каркас двери демпфируем фольгированным DEFAM , тем самым зарываем технологические отверстия, создав таким образом акустически замкнутый экран мы улучшим звучание динамиков, установленных в двери.

Внутренний каркас двери Nissan Almera Classic с вибродемпфером DEFAM.

Внутренний каркас двери Nissan Almera Classic. Демпфирование и создание закрытого объема материалом DEFAM.

Примерная схема установки шумоизоляции dop.ru на автомобиль
Схема установки шумоизоляции dop.ru на автомобиль.

Схема установки шумоизоляции dop.ru на автомобиль.

 


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU